- Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV полностью рассекречен
- Шкода Enyaq iV 2021: новый электрокроссовер с пробегом 510 км на одной зарядке
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Старт продаж
- Цены в России
- Видео тест-драйв Шкоды Эниак
- ENYAQ
- ŠKODA ENYAQ iV МОДЕЛИ
- ENYAQ iV SPORTLINE
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ŠKODA ENYAQ iV
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
- СТИЛЬНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ
- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОСТОРНЫЙ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
- УМНЫЙ, НОВАТОРСКИЙ, УДОБНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
- ПРИЯТНАЯ ЭКОНОМИЯ
- САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- ОСТАВАЙТЕСЬ ОНЛАЙН ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
- ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
- STUDIO
- LODGE
- LOUNGE
- SUITE
- ECO SUITE
- ОТ 37 300 €
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV полностью рассекречен
Первым серийным электромобилем на модульной платформе MEB стал хэтчбек Volkswagen ID.3, а вот право выпустить на ней первый кроссовер досталось марке Skoda. Серийная пятидверка Skoda Enyaq iV стала вторым электромобилем в гамме чешского бренда после компактного хэтчбека Citigoe iV. По утверждению авторов, слово «Enyaq» происходит от ирландского имени Enya, которое в местной культуре означает «источник жизни». Кроме того, заглавная литера Е символизирует электрическую силовую установку, а буква Q подчеркивает родство с другими кроссоверами чешского бренда (Kamiq, Karoq, Kodiaq).
Если ранние концепты Vision E и Vision iV имели купеобразный силуэт, то серийный Enyaq iV создан в традиционном формате универсала. Впрочем, купеобразный вариант должен выйти уже в следующем году. Экспериментировать с дизайном в компании не стали: электрокроссоверу достались «обычные» светодиодные фары (матричные доступны за доплату) и имитирующая решетку радиатора широкая вставка между ними. Впрочем, за доплату предложена подсветка «решетки», как у нового BMW X6.
По размерам Enyaq сопоставим с Кодиаком: длина, ширина и высота новой Шкоды составляют 4649 мм, 1879 мм и 1616 мм соответственно, а расстояние между осями достигает 2765 мм. В салоне только два ряда сидений, хотя электромобильная компоновка агрегатов обещает просторный салон с ровным полом. Заявленный объем багажника — 585 литров против 635 литров у Кодиака. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx не рекордный (0,257). В дорогих комплектациях Enyaq iV можно заказать с крупными легкосплавными колесами диаметром вплоть до 21 дюйма, однако базовому паркетнику положены 18-дюймовые «штамповки».
В салоне царит минимализм. По центру передней панели расположен большой тачскрин медиасистемы диагональю 10 или 13 дюймов (в зависимости от комплектации). Панель приборов, разумеется, виртуальная, а дополняет ее проекционный дисплей, оснащенный комплексом дополненной реальности. На выбор предложены несколько вариантов отделки, включая обивку сидений кожей, при обработке которой был использован экстракт листьев оливкового дерева, а также шерстью или материалом, полученным из переработанных пластиковых бутылок.
Вдобавок к медиасистеме (которой можно управлять при помощи жестов) с беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, голосовым ассистентом Laura и встроенной SIM-картой, Enyaq предлагает целый комплекс электронных помощников. Например, предусмотрено удаленное управление электромобилем со смартфона, которое позволяет дистанционно его припарковать (как параллельно, так и перпендикулярно), специальный ассистент, помогающий быстро объехать внезапно возникшее перед машиной препятствие, а также квазиавтопилот Travel Assist.
Enyaq iV продолжает шкодовскую философию «simply clever»: в кармане водительской двери по традиции спрятан зонтик, на центральной консоли и в подлокотнике есть боксы для мелочовки, на передней стойке предусмотрен держатель для парковочных талонов, а в багажнике можно найти скребок для льда. В список базового оборудования входят двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной обивкой, медиасистема с возможностью подключения гаджетов и цифровое радио DAB.
На европейском рынке Enyaq iV будет представлен в пяти модификациях, из которых три имеют задний привод с одним электродвигателем. Базовый Enyaq 50 iV с электромотором, который выдает 148 л.с. и 220 Нм, оснащен батареей емкостью 55 кВт·ч — ее заряда должно хватить на 340 км пробега (по циклу WLTP). На разгон до 100 км/ч у младшей версии уходит 11,7 с. Силовая установка паркетника Enyaq 60 iV развивает уже 179 л.с. и 310 Нм, на одном заряде батареи емкостью 62 кВт·ч он может преодолеть 390 км. Skoda Enyaq 80 iV с более мощным 204-сильным электромотором (крутящий момент по-прежнему составляет 310 Нм) и крупной батареей (82 кВт·ч) стала самой «дальнобойной» в гамме — до 510 км без подзарядки. Хотя до «сотни» она разгоняется всего на 0,2 с быстрее кроссовера с индексом 60: 8,5 с против 8,7 с.
Самая простая полноприводная модификация — Skoda Enyaq 80x iV: суммарная отдача двух электромоторов составляет 265 л.с. и 425 Нм, а 100 км/ч такой паркетник набирает за 6,9 с. На вершине гаммы — «заряженный» Enyaq RS iV (306 л.с., 460 Нм): всего 6,2 секунды до «сотни»! Обе модификации оснащены батареями емкостью 82 кВт·ч, заявленный запас хода у двухмоторных электромобилей достигает 460 км. В отличие от стандартных версий, флагманский Enyaq RS iV может разогнаться до 180 км/ч вместо 160 км/ч, а еще он способен таскать прицепы массой 1400 кг — выдвижной фаркоп с электроприводом предложен в качестве опции.
На ключевых европейских рынках (например, в Норвегии, где электромобили пользуются высоким спросом) прием заказов уже открыт, однако поставки первых серийных машин начнутся лишь весной следующего года. Уже объявлена стартовая цена в родной Чехии: базовая Skoda Enyaq 50 iV оценивается в 40400 евро. Примерно столько же стоит Kodiaq с турбодизелем 2.0 TDI, «роботом» DSG и полным приводом.
Впрочем, сначала Skoda Enyaq iV будет предложена в особом исполнении Founders Edition со светящейся «решеткой», более агрессивным обвесом, дорогой отделкой салона и колесами диаметром 21 дюйм, но тираж партии ограничен 1895 экземплярами (в честь года основания компании). Увы, продавать электромобили на российском рынке Skoda пока не готова, так что у нас Enyaq iV в ближайшие годы не появится.
Источник
Шкода Enyaq iV 2021: новый электрокроссовер с пробегом 510 км на одной зарядке
В Праге состоялась красочная презентация электрического кроссовера Skoda Enyaq iV 2021 модельного года, которая сняла все вопросы относительно оснащения и технических характеристик широко разрекламированной новинки.
На странице все подробности о новой модели Skoda Enyaq iV 2021 года:
- Цены и комплектации;
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики;
- Пробег 510 км на одной зарядке;
- Фото;
- Видео тест-драйв электрокроссовера;
Обзор
Впрочем, чешский производитель так увлекся выпуском тизеров и «утечками» информации, что почти все секреты об электрокаре были раскрыты преждевременно.
И все же, без новостей дебют не обошелся, ведь Skoda Enyaq стал первым серийным кроссовером, построенным на новейшей электрической платформе Volkswagen MEB.
Эта «тележка» уже дала жизнь одному автомобилю – хэтчбеку ID.3 от VW, но чешский паркетник готов предложить больше внутреннего пространства. Уточненные габариты кузова составляют 4649 мм. длины (ранее было заявлено о 4685 мм.), 1879 мм. ширины и 1616 мм. высоты при расстоянии между осями в 2765 мм.
В целом, размеры Skoda Enyaq iV 2021 года сравнимы с габаритами кроссовера Kodiaq, но особенности строения шасси электрокара позволили получить в салоне ровный пол, просторную пятиместную компоновку и достойного объема багажный отсек (585 литров).
Сам же электрокар Эниак сможет иметь задний или полный привод (то есть одно- или двухмоторную компоновку), а в гамме доступных батарей окажется сразу три их разновидности, отличающиеся емкостью.
Кузов
Skoda Enyaq iV 2021 модельного года демонстрирует красивые скульптурные линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем.
При этом новая модель полностью сохраняет фирменный шкодовский стиль экстерьера с характерной формой оптики и радиаторной решетки. Последняя является имитацией, а за доплату на нее можно установить модную подсветку. Базовый вариант колесных дисков – 18-дюймовая «штамповка», но опционально диаметр «катков» можно увеличить до 21”, получив при этом полноценные легкосплавные изделия.
Салон
В салоне паркетника Skoda Enyaq iV 2021 наблюдается крайне лаконичный дизайн, но оснащение передней панели включает и цифровую «приборку» 5,3” , и проекционный дисплей, и тачскрин мультимедиа системы диаметром 10 или 13 дюймов.
Производитель подчеркивает, что материалы отделки салона преимущественно натуральные или полученные в результате переработки. Цветовая гамма обивки кресел зависит от выбора материала, а комфорта нахождения внутри авто должен добавить двухзонный климат-контроль, входящий в базовое оснащение.
Салон новой электрической модели.
Здесь же и фирменная «комплектация» от Skoda, представленная зонтиком, находящимся в водительской двери, скребком для льда в багажнике и держателем для парковочных чеков на передней панели.
Технические характеристики и начинка
На презентации стало окончательно известно все о модификациях чешского электрокроссовера Skoda Enyaq iV 2021.
Одномоторных насчитывается три :
- 50 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 148 л. с. (220 Нм), батарея на 55 кВт*ч;
- 60 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 179 л. с. (310 Нм), батарея на 62 кВт*ч;
- 80 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 204 л. с. (310 Нм), батарея на 82 кВт*ч.
Автономный пробег каждой из версий – 340, 390 и 510 км соответственно (WLTP).
- 80х iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 265 л. с. (425 Нм), батарея на 82 кВт*ч.
- RS iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 306 л. с. (460 Нм), батарея на 82 кВт*ч.
Обе полноприводные версии способны преодолеть на одной зарядке тягового аккумулятора до 460 километров.
Наиболее динамичным в линейке становится «заряженный» Enyaq RS iV, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,2 секунды. Для сравнения, у базовой одномоторной 148-сильной модификации на это уходит не менее 11,7 сек.
Старт продаж
В Европе Skoda Enyaq iV 2021 года уже продается по программе предзаказа, хотя такую возможность пока предоставляют преимущественно дилеры скандинавских стран, где традиционно отмечается высокий спрос на электрокары. Сами же автомобили поступят в распоряжение покупателей ближайшей весной.
Цены в России
На пражской презентации электрического кроссовера Шкода Эниак было объявлено, что наиболее доступная базовая комплектация 50 iV оценивается производителем в 40,4 тысячи евро, что эквивалентно 3,6 млн. рублей. К слову, в таком же ценовом сегменте находится и полноприводный дизельный Kodiaq с мотором 2.0 TDI.
Видео тест-драйв Шкоды Эниак
Skoda Enyaq iV 2021 цены в России, дата выхода и технические характеристики
Источник
ENYAQ
Все системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют оценку, проводимую человеком. Водитель должен постоянно управлять транспортным средством и несет полную ответственность за него.
Данные о расходе стандартного ездового цикла представлены только для сравнения и могут не отражать фактические результаты вождения. Выбросы CO2 и расход топлива могут варьироваться в зависимости от выбранного размера колеса, а также других аксессуаров. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 для комбинированного цикла WLPT (EU 333/2014) отображаются для выбранной базовой модели.
ŠKODA ENYAQ iV МОДЕЛИ
ENYAQ iV SPORTLINE
Электрический кроссовер в спортивной форме
Чистые линии и динамические задние фонари.
В интерьере ENYAQ iV акцент сделан на элегантности и чистоте форм.
Просторный салон и идеальные сиденья – гарантия комфорта.
ŠKODA ENYAQ iV позаботится и о пассажирах на задних сиденьях.
Совершенно новый ŠKODA ENYAQ iV наполнит энергией вашу жизнь.
Чистые линии и динамические задние фонари.
В интерьере ENYAQ iV акцент сделан на элегантности и чистоте форм.
Просторный салон и идеальные сиденья – гарантия комфорта.
ŠKODA ENYAQ iV позаботится и о пассажирах на задних сиденьях.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ŠKODA ENYAQ iV
ПЕРВОКЛАССНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Предлагая CITIGOe iV, мы доказали, что появление электромобилей открывает перед вами огромные перспективы. Совершенно новый ENYAQ iV поднимает планку еще выше, потому что он создан на модульной платформе, специально разработанной для электромобилей, и предлагает самые современные технологии, быструю зарядку и большой запас хода.
СТИЛЬНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ
С внедорожниками ŠKODA вы привыкли выглядеть стильно и уверенно. Совершенно новый ENYAQ iV продолжает эту традицию и предлагает не только привычный комфорт, но также новаторский и привлекательный дизайн. Его изящные пропорции делают салон еще более просторным.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОСТОРНЫЙ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
В новом дизайне интерьера еще больше подчеркивается вместительность ENYAQ iV, включая большое багажное отделение, типичное для автомобилей ŠKODA. Качество изготовления и многочисленные практичные отделения для хранения вещей — гарантия комфорта. Экологически чистые материалы — как вишенка на торте.
УМНЫЙ, НОВАТОРСКИЙ, УДОБНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Помимо обновленного интерьера, новый ŠKODA ENYAQ iV отличается также целым рядом умных и новаторских функций, управлять которыми достаточно легко и удобно. Они включают стандартный цифровой центр управления, широкий спектр возможностей подключения и внешнее освещение.
ПРИЯТНАЯ ЭКОНОМИЯ
Если вы ездите на электромобиле, вы не только бережно относитесь к окружающей среде, но и экономите деньги, что благоприятно скажется на вашем кошельке. Вам доступны многие бонусы, в том числе скидки, особые условия при парковке и выгоды при эксплуатации.
САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ОСТАВАЙТЕСЬ ОНЛАЙН ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Информационно-развлекательная система нового поколения со встроенной SIM-картой предлагает практические функции, такие как новости о дорожном движении или подключение к Wi-Fi для девайсов пассажиров.
ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
STUDIO
LODGE
LOUNGE
SUITE
ECO SUITE
ОТ 37 300 €
- Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
- Удаленные услуги iV – 10 лет
- Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
- Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
- Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
- Аварийный вызов – 10 лет
Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.
Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.
Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.
Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.
Цены указаны в евро, включая налог на добавленную стоимость 21%. Цены не включают расходы, сборы и налоги, связанные с первой регистрацией в Дирекции безопасности дорожного движения. ŠKODA оставляет за собой право изменять цены, цвета и технические характеристики моделей, представленных и описанных на веб-сайте. Цены, указанные на сайте, являются рекомендованными для каждой модели. Изображения на сайте предназначены только для иллюстративных и информационных целей. Цветопередача зависит от настроек монитора.
Все системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют оценку, проводимую человеком. Водитель должен постоянно управлять транспортным средством и несет полную ответственность за него.
Данные о расходе стандартного ездового цикла представлены только для сравнения и могут не отражать фактические результаты вождения. Выбросы CO2 и расход топлива могут варьироваться в зависимости от выбранного размера колеса, а также других аксессуаров. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 для комбинированного цикла WLPT (EU 333/2014) отображаются для выбранной базовой модели.
«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_1e09cb22-f55b-4425-aab3-43bba316cee4″ data-reactroot=»»>
Источник